ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФОП ДО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 141801485388770673109170416287983275056075262794 Директор/Заведующий Тугаринова Оксана Валерьевна Дата подписания документа 03.04.2024 10:35:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дошкольное образование

Нормативный срок обучения

6 лет

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
полож о языке Документ подписан электронной подписью Серийный номер 141801485388770673109170416287983275056075262794 Директор/Заведующий Тугаринова Оксана Валерьевна Дата подписания документа 03.04.2024 10:36:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
положение язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 141801485388770673109170416287983275056075262794 Директор/Заведующий Тугаринова Оксана Валерьевна Дата подписания документа 03.04.2024 10:36:15 (скачать)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование в ДОУ.

(методические рекомендации)

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания.

В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.

В связи с этим возникает необходимость выйти на новый формат взаимодействия всех членов педагогического процесса. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.

Данные методические рекомендации помогут педагогам, желающим шагать в ногу со временем, овладеть всеми нужными знаниями и умениями для обучения детей дошкольного возраста с помощью дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».